пятница, 19 апреля 2013 г.

Модуль 6


1. Как помочь школьнику стать стать самостоятельным и заинтересованным учеником?
Что бы учащимся захотелось выполнить то или иное задание самостоятельно, оно должны увлечь их заинтересовать, нельзя одно и тоже задание давать всем ученикам. Нужно дифференцировано подходить к такому виду работы и давать задания, зная личностные увлечения каждого ребенка. работа должна быть интересной, разнообразной, тут не уместно заучивание или выполнение по образцу, ребенок, должен сам что-то найти, вывести, доказать, сопоставить..
2.Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учащихся можно менять формы работы и контроля. можно использовать на одном уроке для разных групп учащихся разнообразные формы опроса и проверки, или взаимопроверки.Так же можно предложить ребятам выбрать самим какую-либо форму проверки. Как учитель я могу предложить ссылки, которые бы помогли в работе над проектом ребят. Работа в группах помогает подержать образовательные потребности учеников, так как пока ученики работают над проектом они могут попробывать себя в разных ролях и найти то, что им действительно интересно, так же работа в группах учит умению работать в коллективе быть его частью, учит ответственности и собранности, я считаю, что это достаточно важные качества, которые пригодятся в будущем, куда бы не пошли работать ребята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий